Что входит в понятие брендинга и какие преимущества дает услуга для развития бизнеса

10.11.2024 23:53

Узнаваемость компаний, их продукции или оказываемых услуг, зависит насколько потребитель знаком с логотипом, названием фирмы и другими параметрами. От этих показателей зависит лояльность клиентов, популярность самой организации или ее продукции. Чтобы улучшить ассоциативные связи с формальными признаками, проводят брендинг бизнеса.

alt

Особенности понятия

Данным термином обозначают все признаки, которыми компания, ее предложения связана с потребителями. Бренд в данном случае выполняет роль символа, который включает в голове потребителя определенные ассоциативные цепочки, приводящие его к решению о покупке товара или использования услуг конкретной компании. Требуется, чтобы люди отдавали предпочтение определенному бренду по отношению к его прямым конкурентам.

В данное понятие включаются следующие характеристики:

  1. Представление потенциальных потребителей о самой компании, ее товарах и услугах.
  2. Ассоциации связанные с названием, логотипом, фирменными цветами, впечатление о продукции.
  3. Репутация компании или продукта в глазах массового потребителя.
  4. Ценности компании и характеристики ее предложений.
  5. Эмоции, которые вызывает фирма или ее товары, услуги.

Другими словами, брендинг включает в себя комплекс действий, которые учитывают все указанные факторы, и приводит к повышению положительного восприятия у потребителя.

Суть

Сам процесс брендинга включает в себя несколько важных действий:

  1. Формируется ценность компании и ее предложений в глазах массовой аудитории. Это не обязательно должны быть прямые потребители, но люди, которые могут ими стать.
  2. Формирование репутации компании со стороны поставщиков, партнеров и обычных инвесторов, создание уверенности в перспективах развития самой фирмы или ее предложений.
  3. Процедура брендинга является одной из форм обратной связи с самой разной аудиторией.
  4. Важнейшей стороной брендинга является повышение известности компании или ее продукции в глазах потребителей, завоевание доверия у широкой аудитории.

Данный процесс позволяет усилить присутствие компании на рынке, или завоевать прочные позиции в определенной нише.Процесс должен проводиться постоянно, чтобы не ослаблять свои возможности, не уступать конкурентам. С помощью брендинга можно удерживать потребителя, усиливать его лояльность. Процедура может касаться отдельных компаний, товаров, быть направленной на индивидуального потребителя, или охватывать определенную территорию. Самые большие корпорации работают в глобальном масштабе.