Что входит в понятие брендинга и какие преимущества дает услуга для развития бизнеса |
10.11.2024 23:53 |
Узнаваемость компаний, их продукции или оказываемых услуг, зависит насколько потребитель знаком с логотипом, названием фирмы и другими параметрами. От этих показателей зависит лояльность клиентов, популярность самой организации или ее продукции. Чтобы улучшить ассоциативные связи с формальными признаками, проводят брендинг бизнеса. Особенности понятияДанным термином обозначают все признаки, которыми компания, ее предложения связана с потребителями. Бренд в данном случае выполняет роль символа, который включает в голове потребителя определенные ассоциативные цепочки, приводящие его к решению о покупке товара или использования услуг конкретной компании. Требуется, чтобы люди отдавали предпочтение определенному бренду по отношению к его прямым конкурентам. В данное понятие включаются следующие характеристики:
Другими словами, брендинг включает в себя комплекс действий, которые учитывают все указанные факторы, и приводит к повышению положительного восприятия у потребителя. СутьСам процесс брендинга включает в себя несколько важных действий:
Данный процесс позволяет усилить присутствие компании на рынке, или завоевать прочные позиции в определенной нише.Процесс должен проводиться постоянно, чтобы не ослаблять свои возможности, не уступать конкурентам. С помощью брендинга можно удерживать потребителя, усиливать его лояльность. Процедура может касаться отдельных компаний, товаров, быть направленной на индивидуального потребителя, или охватывать определенную территорию. Самые большие корпорации работают в глобальном масштабе. |