Как печатают этикетки и какие материалы для этого используют

11.10.2022 20:37

Создание этикеток – достаточно несложный процесс, который основывается на нескольких простых действиях, выполняемых в определенной последовательности и связанных друг с другом. Такой тип производства сегодня особенно востребован, поскольку обладает достаточно широкой сферой использования. Так, можно заказать печать этикеток на kaspplus.ru/labels-2 по собственному макету.

alt

Технология

Печать этикеток может осуществляться несколькими способами:

  1. Цифровая печать – процесс, не нуждающийся в подготовительных работах, следовательно, отличающийся экономической целесообразностью для небольших тиражей.
  2. Флексография – способ производства, отличающийся невысоким ценовым диапазоном и достаточно крупными тиражами (не менее 50 тысяч).
  3. Термотрансферная – печать, которая выгодна для небольших тиражей, так как она нуждается в использовании специального принтера, позволяющего работать с картоном, текстилем и синтетическими материалами.
  4. Офсетная – тип печати, наносимой как на бумагу, так и на картон.
  5. Термопечать – печать, предназначенная для производства наклеек, необходимых для маркировки продуктов, обладающих непродолжительными сроками хранения.
  6. Горячее тиснение – тип печати, предназначенный для дизайнерских наклеек, так как изображение может переносить клише, придерживаясь давления и определенной температуры.

Этапы

Печать этикеток осуществляется, придерживаясь нескольких этапов:

  1. Проектирование дизайна этикетки.
  2. Предпечатная подготовка: подготовка макета, придерживаясь требований технического задания, проверка формата, размера и вылетов изделия.
  3. Производство оснастки: подготовка форм, вырубного штампа, набор готовых ножей.
  4. Подготовка рабочих материалов.
  5. Печать.
  6. Вспомогательная отделка, используя лак, посредством холодного тиснения фольгой, либо печати по клеевой поверхности.
  7. Нарезка, либо намотка готовой продукции.

Подводя итог, следует отметить, что печать этикеток предполагает создание достаточно ярких компонентов, которые смогут привлечь внимание к товару, а также расскажут о нем и помогут продать его. Как правило, на этикетки наносятся логотип компании, иллюстрация, штрих-код, условия хранения товара и срок его годности.

Сами же изделия могут быть выполнены в одном цвете, либо в множестве цветовых оттенков. За основу берется бумага, картон, ткань, либо синтетический материал.