Даже самый небольшой городок, поселок или деревушка имеют несколько таксопарков. Это связано с тем, что цены на бензин растут, дороги лучше не становятся, а зимой состояние в морозы совсем аховая. Не смотря, на то, что таксопарков открывается все больше, спрос не уменьшается. И не удивительно ведь услугами такси пользуются не только те люди, которые не имеют личного транспорта, а практически каждый житель страны в зависимости от той или иной ситуации, например: поездка в больницу, или вы выпили в гостях, возвращаетесь из магазина со слишком тяжелыми пакетами. Или вы собрались в аэропорт поздно вечером. И конечно намного проще заказать такси из Севастополя в аэропорт на simferopol-aeroport.taxi, чем тащиться на общественном транспорте с багажом. ПреимуществаГлавные достоинства открытия службы такси это: - Высокий спрос у населения на данный вид услуг.
- Конкурентность в данном направлении не настолько высока, и есть все шансы, по оптимистичному сценарию запустить проект и набрать клиентскую базу.
- Относительно невысокие финансовые вложения на развитие бизнес-проекта.
- Регистрация ИП, возможность использовать упрощенную систему налогообложения.
- Первоначальный капитал, всего – 750 000 рублей.
- За первый год работ, или даже 8 месяцев все окупиться.
Этапы открытия фирмы таксиОткрытие фирмы такси в 7 этапов: - Первоначальный капитал, анализ имеющихся ресурсов. Необходимо подсчитать поставленные цели. И необходимую сумму для начала работ. Постараться приблизить сумму к минимальным инвестициям. Выбор направления работы. Исследуйте все особенности выбранного направления, своих конкурентов.
- Разработка маркетингового плана. Необходимо продумать первоначальный план действий, разработать идеи, нововведения, произвести расчеты.
Набор персонала и оборудования: - подбирать стоит только опытных водителей;
- все машины должны находиться в отличном техническим состоянии и респектабельном состоянии;
- в авто всегда должна поддерживаться чистота и за этим нужно следить;
- выбор диспетчеров должен в первую очередь основываться на их умении вежливо принимать заказ и справляться с потоком;
- налаживание контактов, Целевая аудитория, ориентироваться следует на слои населения среднего достатка, так и для престижных слоев населения, стоит продумать систему дисконтных карт и бонусов;
- регистрация, открытие ИП. При открытии службы такси, не стоит пытаться обойтись без оформления ИП, это может вызвать большие проблемы;
- рекламный план. В данном случае ориентироваться стоит на бюджет, однако использовать стоит максимальное количество вариантов, ролик по ТВ и объявление на радио, объявления в газетах и на улицах города, флаеры и буклеты, создание сайта в интернете и групп в социальных сетях.
|