Советы по организации мобильного шиномонтажа и важные моменты

06.08.2020 15:47

Главная задача мобильного шиномонтажа – оказание услуг всем нуждающимся в них автовладельцам в случае их неспособности или нежелания добраться до станции техобслуживания.

alt

Мобильные шиномонтажки представляют собой своего рода скорую помощь для автомобильного транспорта – они выезжают на место аварий или по вызову клиента, когда требуется замена резины, подкачка или балансировка. Штат обычно представлен парой механиков и водителем. Услуги мобильного шиномонтажа набирают все большую популярность, а значит, имеет смысл присмотреться к созданию собственного дела.

Правила организации мобильного шиномонтажа

В первую очередь необходимо позаботиться о приобретении всего спектра необходимого оборудования, а именно – микроавтобуса с грузовым отсеком, станка для шиномонтажа, балансировочного станка, электрогенератора, пневматического компрессора, домкрата, стабилизатора напряжения, гайковерта, катушки со шлангом, расходных материалов, оборудования для подкачки колес, осветительных приборов и полок.

В обязательном порядке требуется официальная регистрация деятельности – оформить мобильный шиномонтаж можно как ИП. Для законного оформления бизнеса потребуются также следующие документы: свидетельство о регистрации ИП, документ об охране труда, документ о соответствии оборудования требованиям пожарной безопасности, разрешение санэпидемиологической станции, договор аренды или приобретения фургона, договор найма служащих.

Персонал лучше нанимать в возрасте от 23 до 40 лет, с наличием опыта работы в данной сфере и опытом вождения транспортных средств.
Для успешной работы вам потребуется привлечение в штат талантливых рекламщиков.

Советы по организации мобильного шиномонтажа

На первых этапах жизни вашего бизнеса не скупитесь на рекламу и хороших пиарщиков – нелепые баннеры и не особенно качественная реклама в социальных сетях вряд ли привлекут большое количество клиентов.

Поставьте своей целью обзавестись постоянными клиентами – предлагайте им скидки, поощряйте частое использование именно вашего сервиса.

Следите за тем, чтобы персонал был не только хорошо обучен, но и достаточно вежлив: люди скорее вернутся к улыбчивому и учтивому сотруднику, чем к хмурому и неприветливому. Хорошим ходом будет также приобретение одинаковой формы для всех служащих.

Обновляйте периодически имеющееся у вас оборудование, чтобы сохранять качество услуг и улучшать его.