Резюме как выгодное коммерческое предложение

31.07.2018 21:20

Жизнь заставила всех людей активного работоспособного возраста научиться составлять резюме. Чаще всего это делается по заданным стандартам. Да, существуют определенные правила составления сопроводительного письма, но в поисках новой работы соискателю намного важнее не их соблюдение, а чтобы потенциальные работодатели его заметили и выделили из числа остальных.

Чем вы их можете зацепить? Этот вопрос поставьте во главу угла, когда начнете составлять новое описание своих достижений в области образования и трудового опыта.

Если сравнить резюме с коммерческим предложением по продаже ваших знаний, умений и талантов, то вам предстоит создать рекламу, которая заставит захотеть купить предлагаемый товар очень многих покупателей.

Начните с ответа на сакраментальный вопрос: «Чем я лучше других?» Не тушуйтесь и не скромничайте, непринужденно и подробно расскажите, в чем вы «самый-самый».

Лучше всего, если в процессе написания резюме вы представите самого себя в двух ипостасях – как работодателя и как потенциального работника. Задавайте следующий вопрос: «Почему будет лучше, если именно я займу эту должность?».

Отвечайте и затем критически оценивайте до тех пор, пока не останетесь довольными своими ответами. Короче говоря, старайтесь рассказывать о себе нестандартно по вполне предсказуемому (а значит стандартному) сценарию расспросов вашего потенциального работодателя, и ваше резюме непременно заметят.

 
Новое в дизайне