Работа копирайтера

05.05.2018 10:34

Копирайтингом как правило занимаются профессионалы в сфере написания рекламных текстов или текстов которые описывают особенности товаров. Не стоит путать копирайтинг с рерайтингом. Копирайтеры в отличие от рерайтеров занимаются пропагандой и рекламой товаров, услуг и даже идей.

Услуги копирайтеров в теперешней рекламной индустрии, где успех товара зависит не только от его качества и технологий производства, но и от маркетинга и рекламы очень востребованы. Ведь если сделать правильный обзор к примеру мобильного телефона, описать все его плюсы и аргументировать применение в реальной жизни всех его функций, а о минусах не вспомнить или написать что все его минусы в полной мере компенсируются его преимуществом над прямыми конкурентами, то можно склонить потенциального клиента к покупке именно этого аппарата.

Копирайтинг непростое занятие. Копирайтер должен обладать знаниями журналиста и навыками программистами, особенно SEO-копирайтер. Кстати не стоит путать приставку SEO и СЕО.

В первом случае это человек который занимается поисковой оптимизацией написанного им текста, а во втором – это высшее должностное лицо компании, например Тим Кук – СЕО Apple.

Считается, что с появлением торговли, появился и копирайтинг, ведь продавец, который хвалит свой товар или зазывает людей его покупать, уже занимается копирайтингом. Копирайтинг был популярен в СССР, так до наших дней сохранились такие выражения «болтун – находка для шпиона», «спасибо – нет» которые, пропагандировали идеи и правила поведения в социуме.

Выделяют несколько видов копирайтинга: копирайтинг прямого отклика, имиджевый копирайтинг и написание текстов. Копирайтинг прямого отклика используется непосредственно в прямой рекламе, где показывается товар, описываются его особенности, и предлагается купить данный товар с помощью оформления заказа или звонка, примером такого копирайтинга есть магазин на диване.

Имиджевый копирайтинг работает на создание имиджа компании, раскрутки ее бренда. Целью такого копирайтинга есть создание в сознании целевой аудитории имиджа товара, его преимущества над конкурентами. Примером имиджевого копирайтинга есть создание бренда (логотипа, девиза, цветовой раскраски), например «Honda – The power of dreams».

Написание текстов на заказ это разновидность копирайтинга, которая применяется в интернете, в основном для создания текстов для веб-сайтов и их поисковой оптимизации, называют такой копирайтинг SEO-копирайтингом.