Производство колбасы как бизнес: что нужно, организация и советы |
15.10.2019 15:02 |
Начиная организацию производства колбасы, нужно оценить весь спектр проблем и задач, которые предстоит решить. Что нужно для организации производстваСамым тяжелым для этого бизнеса будет получение разрешительных документов. Зарегистрировав юридическое лицо, или ИП, определившись с размерами бизнеса, главным станет выбор стандартов выпуска. Это может быть ГОСТ (государственный стандарт), или ТУ (технические условия). Для крупных производств необходим ГОСТ, для ИП и маленьких цехов достаточно ТУ.Для получения госстандарта нужны:
Для производства колбас нужно несколько помещений. Главным условием будет то, что нельзя совмещать цех обработки сырья и выпуска готовых изделий. Причем есть санитарные правила, как должно перемещаться сырье, и готовая продукция между участками производства.Для колбасного цеха необходимы следующие помещения:
Обязательно одновременное развитие онлайн-магазина, где можно будет выбрать колбасу на www.ferma91.ru/catalog/kolbasy-i-delikatesy, причем прежде всего оптовым покупателям. Это даст возможность найти рынки сбыта и расширить географию продаж. Закупка сырья и выбор номенклатурыДля бизнеса по производству продуктов питания очень важно иметь свои особенности. Именно вкус и качество завоюют клиентов. Пусть это будет не вся продукция, но некоторые изделия под торговой маркой предприятия, должны запоминаться, чтобы покупатель в магазине спрашивал именно вашу колбасу. Прежде всего определить поставщиков качественного мяса, лучшим вариантом будет заключить договоры с фермерами. Эти люди сами заинтересованы в сбыте, и стараются держать планку качества на высоте. Для начала не нужно гнаться за разнообразием колбас, но в ассортименте сразу должны присутствовать вареные и копченые изделия. Первые дадут массовый спрос, так как дешевле и покупаются чаще, вторые дольше хранятся и показывают качественный уровень производства. СбытМожно открыть собственный магазин. В сочетании с сайтом это принесет постоянных клиентов. Кроме того, обязательно предлагать свою продукцию в большие сетевые магазины, и точки общественного питания. Хоть здесь и велика конкуренция, но такие места станут лучшим местом продвижения ваших изделий, завоюют массового покупателя. |