Открытие магазина одежды: от изучения рынка до составления бизнес-плана

22.07.2020 11:11

Многие мечтают иметь свой магазин одежды. По мере взросления мечта становилась целью. Одежда (вне зависимости от вида) всегда пользуется большим спросом.

alt

Меняется мода, вкусовые предпочтения. Но одно остается – это потребность в покупке вещей, особенно у представительниц прекрасного пола. Чтобы получить действительно качественные вещи, советуется купить женские блузы в магазине женской одежды Vospeta на vospeta.ru/collection/blouse.

Исследования рынка

Исследование рынка требуется для определения формата работы торговой точки. Чтобы понять, что действительно нужно, требуется:

  1. Определить целевую аудиторию. Это категория людей, желающая приобрести одежду именно продаваемых брендов и именно в этом магазине. На ЦА влияют качество и цена.
  2. Изучить конкурентов. Это помогает найти положительные и отрицательные стороны такого рода бизнеса. При проведении правильного анализа, можно выделиться среди конкурентов.
  3. Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией. Именно от нее зависит прибыль магазина и популярность.  Статистика может быть ориентирована на любую возрастную категорию, от пожилых дам до молодёжи.
  4. Как только сделан выбор в пользу целевой аудитории, нужно продумать, какого формата будет магазин женской одежды.

Определение типа магазина

Модный бутик бывает следующих видов:

  1. Сток магазины, продающие вышедшие из моды вещи.
  2. Мультибренды, где есть вещи различных брендов.
  3. Монобренды, предлагающие только одну определенную марку.
  4. Секонд-хенды.
  5. Магазины, работающие по франшизе.

Каждый вариант имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Чем меньше вложения, тем меньше прибыль. Мультибренд выгоднее монобренда. Секонд-хенд не принесет большую прибыль.

Составление бизнес-плана

Составление бизнес-плана является основной и составляющей частью открытия любого бизнеса. Правильность его составления позволит детально разобрать каждый пункт и избежать роковых ошибок в ведении дела. Бизнес-план позволит получить ответы на начальном этапе развития:

  1. Какой это должен быть магазин? Формат, расположение, уровень конкуренции, проходимость. Лучше всего открыть магазин в торговом центре. Конечно, аренда там стоит дороже, но обеспечен стабильный поток клиентов.
  2. Портрет потенциального покупателя.
  3. Расходы.
  4. Расположение товара.
  5. Персонал. Кто они? Как должны выглядеть?

Качественно составленный бизнес - план - уже 50 % успеха. Кроме инвестиций учитываются дополнительные расходы.

Рекламная кампания

Реклама является неотъемлемой составляющей раскрутки магазина по торговле одежды. Хорошо прорекламировав свой магазин, сможете привлечь как можно больше покупателей, рассказать в рекламе об уникальности своего магазина, завлечь какими-нибудь акциями.

Об этом стоит задуматься перед тем, как открыть магазин женской одежды. Если грамотно подойти к решению всех организационных моментов и хорошо поработать над формированием имиджа бутика и раскруткой, то  скоро можете рассчитывать на успех магазина одежды.