Офисный переезд – решение задачи: организация, подбор транспорта и рекомендации упаковки вещей

24.07.2017 17:59

Каждый бизнесмен и предприниматель имеет свой офис, однако в ходе развития предприятия зачастую требуется большее помещение.


При этом для расширения штата офисных работников нужна новая мебель, климатическая техника и прочее, что способствует улучшению работы сотрудников. Но старые предметы выбрасывать никто не собирается, на основании чего надо заранее позаботиться о перевозке офисной мебели и всего необходимого на новое место работы.

Организация переезда

В процессе офисного переезда не существует каких-либо мелочей, поскольку упущение любой детали может привести все мероприятие к трудно-исправимым последствиям. Особое значение здесь имеет время. Допустим, сложно предсказать, когда будет завершено плохо организованное переселение на послеобеденный период, так как сроки зависят от скорости перемещения по трассе/дороге в черте города, где часто образуются дорожные заторы.

Кроме этого, если новое помещение находится в одном здании или этаже с другими предприятиями, тогда заранее нужно обговорить сроки переезда с другими руководителями. Нынешние фирмы к этому сроку могут начать запланированный ремонт или перепланировку, потому работники будут лишь мешать друг другу. Также понадобится оценить параметры коридора в бизнес-центре, ведь вряд ли кто захочет затаскивать имущество через окно, еще и вручную.

Подбор машины

Одним из первых условий быстрого переезда считается выбор подходящего автомобиля, искать который лучше/легче в крупных мувинговых компаниях, где также можно подобрать бригаду опытных грузчиков. Проще загружать габаритную мебель в большие автомобили, но если таковой найти сложно, тогда для уменьшения размеров перевозимые предметы мебели придется разобрать. Такое решение разрешит сэкономить на аренде машины, хотя придется заплатить за сборку предметов, если это откажутся делать офисные работники.

Упаковка вещей

Перед запланированным переездом, заблаговременно рекомендуется упаковать документацию, бытовую и компьютерную технику, что сделать могут системные администраторы. В процессе складирования архивов, важных бумаг каждая коробка должна иметь маркировку, что упростит их раскладывание на новом месте.

Чтобы переселение прошло без сложностей, каждый этап должен контролироваться руководителем компании, это обеспечит целостность имущества и минимизирует затраты. Если у главенствующего состава организации нет заниматься переездом, целесообразнее подписать договор, воспользоваться услугами мувинговой компании, которая отвечает за сохранность имущества и обеспечит скорость переезда.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить