Миллениалы как первостепенная целевая аудитория для бизнесменов

08.08.2018 04:33

Представитель крупнейшего оператора MGM Resort, чьи казино действуют во многих уголках мира, Ловелл Уолкер, выступил с заявлением о том, что современные участники рынка должны в корне пересмотреть свой стиль работы с целевой аудиторией. По его мнению, на данный момент операторы функционируют по старинке, чем привлекают лишь поколение, приближающееся к сорокалетнему рубежу или перешагнувшее его. Интересы миллениалов, то есть, представителей 2000-х, не учтены совершенно.

Следование взятому курсу может буквально через несколько лет привести к тому, что залы заведений попросту опустеют, зато станут более востребованными азартные онлайн игры, ориентированные именно на молодежь.

В чем суть проблемы?

Миллениалами называют людей, возраст которых сейчас находится в диапазоне от 18 до 35 лет. Их аудитория стабильно растет, а вместе с этим казино упускают свою выгоду, ведь по сути, молодежь должна занимать место постепенно уходящих из заведений «ветеранов» азартных игр, но такового не происходит. У этого поколения есть свои особенности и непривычные для операторов взгляды на то, из чего формируется привлекательность таких продуктов, как игровой автомат Сейфы, и других предложений рынка.

Это касается не только игорной индустрии, но и остальных сфер жизни, многим из которых уже удалось добиться хороших результатов в деле привлечения миллениалов.

По оценке Уоркера, количество неохваченной аудитории составляет на данный момент порядка 2 млрд. человек. Эксперт охарактеризовал поколение, как то, что лояльно к брендам и при этом крайне восприимчиво к изменениям цен. Покупательскую способность одних только американских представителей этой категории специалист оценил на уровне 200 млрд. долларов в год.

За последнее десятилетие руководители ряда игорных компаний предпринимали немало шагов на пути к миллениалам, но все они не увенчались успехом. По мнению Уолкера, если не продвинуться в данном направлении сейчас, то могут быть упущены все шансы на завоевание хотя бы какого-то внимания молодежи. Он говорит о необходимости изменения существующих в заведениях порядков.

В качестве отправной точки эксперт предлагает взять любовь публики к гаджетам, доступным с них казино gaminatorslots и другим аналогичным площадкам. Его компания уже работает в данном ключе, постепенно добавляя к традиционным столам и автоматам новинки, позволяющие устраивать соревновательные, групповые игры.

 
Новое в дизайне