Как нужно составить опрос чтобы получить положительный отзыв

11.07.2018 03:27

Когда ваш клиент отвечает на опрос, составленный вами, вы приобретаете рекомендацию о реализованной вами работе и маркетинговые предоставленные данные, какие вы можете применять при позиционировании вашего товара или услуги предоставляемой вами на рынке. Применяя правильно созданные опросы, вы легко сможете в несколько раз повысить численность утвердительных откликов и при этом вы получите действительную информацию Пожалуй, я начну с примеров.

Мне, наиболее часто попадались именно такие вопросы в опросах на сайтах:

• Вы очень довольны качеством реализованной нами работы?

• Вы были довольны сроком исполнения нами работы?

• Положительно вы оцениваете работу руководителя проекта?

• Собираетесь и вы работать с нами и дальше?

• Вы посоветуете наши услуги вашим коллегам?

• Вы хотите ли нам ещё что-то сказать?

Приведённые вопросы, далеко не самые лучшие вопросы из тех, которые можно задать. Клиент очень редко, или практически никогда в жизни, не бывает целиком удовлетворен реализованными услугами. И это не из за того что клиент неадекватен, или работа выполнена из рук вон плохо.

Клиент это тоже человек хотя вы и сами знаете), он индивидуален, и у каждого человека имеются свои представления о качестве выполнения работы. Следует задавайте только позитивные вопросы.

Переформулируем представленные вопросы по новому:

• Как хорошо мы осуществили предоставленную вами работу?

• Вас всецело устраивают сроки, за которые мы выполнили данную в работы?•

Что вам наиболее всего понравилось в работе руководителя данного проекта?

• Через какое время вы собираетесь воспользоваться нашими услугами вновь?

• Какому количеству ваших сотрудников вы порекомендуете наши услуги?

• Что наиболее всего понравилось вам в выполненной нами работе?

Когда клиент отвечает на правильно поставленные вопросы, и он действительно доволен произведённой вами работой, он разумеется оставит положительный отзыв. А если ваш клиент не доволен произведённой вами работой, то он найдёт куда сообщить (например в форму жалоб, или обратной связи на вашем сайте).

Для обрабатывания итогов ваших опросов лучше всего начать использовать онлайн-формы, даваемые сервисом Google Docs Если отзывов очень при очень много, то для скрупулезного разбора обретенных вами данных лучше всего будет употребить в использование платные сервисы, в частности, Formstack

 
Новое в дизайне