Этапы и состав работ при капитальном ремонте электродвигателей

03.12.2019 16:27

Вначале хочется отметить, что капитальный ремонт электродвигателя – это довольно сложный и комплексный процесс, при котором все его основные элементы и узлы приводятся в положение, близкое к первоначальному – на момент выпуска автомобиля.

alt

Сначала он снимается и очищается, после чего происходит осмотр узлов и устранение дефектов, а также проводятся смазочные работы его частей.

Если вы живете в таком городе, как Новосибирск, то такая услуга может понадобиться вам в любой момент времени. Столкнувшись с потребностью в такой услуге, вы можете заказать ремонт электродвигателей в Новосибирске. Процесс, выполненный мастерами, окажется простым и эффективным.

Основные цели и задачи капитального ремонта электродвигателей

Основной задачей такого вида ремонта, который в некоторых случаях может оказаться затратной процедурой, является то, что после него машина повышает свою функциональность в разы, позволяя водителю чувствовать при езде комфорт и надежность. Без различных изъянов, сбоев и неполадок, двигатель после такого ремонта должен работать еще долго. Однако, это при условии, что мастерами была выполнена правильная и качественная работа. Для того, чтобы продлить время своему двигателю, а также как можно чаще избегать процедуру ремонта, следует вовремя менять топливные, масляные и воздушные фильтры у автомобиля, а также не давать мотору экстремальных перегрузок.

Состав работ при капитальном ремонте электродвигателей

В самом начале производится осмотр двигателя, где устраняются внешние дефекты, где он продувается и очищается от неровных и грязных поверхностей. С помощью специальных инструментов, мастера снимают ротор и другие части, такие, как подшипники и полумуфты. Далее определяется неисправная обмотка, которая выжигается в печи, в результате чего ее удаляют. Затем очищаются и поправляются пазы.

Вторичные детали двигателя промываются и протираются. После чего начинается намоточная часть работы. На этом этапе происходит обмотка частей катушки и их дальнейшее уплотнение. В некоторых случаях требуется произвести ремонт такого элемента, как якорь тока. Затем происходит балансировка. И в завершении, двигатель тестируется после того, как буден собран. Поверхность такой автомобильной неотъемлемой части окрашивается в нужный цвет после того, как она разглаживается и выпрямляется. В результате чего капитальный ремонт можно назвать завершенным.