Косметика является востребованным и довольно популярным товаром среди женщин. Продажа косметики может стать довольно прибыльным бизнесом. Крупные косметические салоны предпочитают использовать качественную, профессиональную, косметику от известных брендов, которая не маскирует, а решает проблемы. Чтобы узнать больше о профессиональных препаратах об их ценовой категории и особенностях, стоит изучить каталоги, посмотреть премиум косметику. ОрганизацияДля того чтобы наладить и организовать продажи профессиональной косметики необходимо: - Разработать бизнес-план. Для начала нужно изучить выбранное направление, узнать особенности профессиональной косметики, изучить конкурентов, выявить целевую аудиторию, продумать маркетинговые ходы, выполнить смету и рассчитать сумму первоначального капиталовложения. Проанализировать имеющиеся ресурсы. Выявить возможные риски.
- Регистрация бизнеса, на сегодняшний день есть два варианта открыть ООО или ИП. Для того чтобы осуществлять продажи косметики по городу и за его пределами достаточно стать индивидуальным предпринимателем, выбрать упрощенную систему налогообложения, завести книгу учета и предоставить список необходимых документов в пенсионный фонд.
- Поиск и аренда помещения под магазин. Искать помещение следует в центре города, в районе с развитой инфраструктурой. Удобнее всего найти помещение которое уже использовалось под магазин. Таким образом можно сэкономить средства на ремонте и разработке дизайна.
- Разработка сайта. Сегодня любая уважающая себя организация имеет официальный сайт. Во-первых, таким образом, больше людей смогут узнать о вашем магазине. Во-вторых, можно наладить продажи и через интернет. Структура сайта должна быть понятной, простой и логически выстроенной.
- Покупка мебели в данном случае это стеллажи, полки, зеркала, столешницы, стойки и прочий стандартный набор. Приобретение кассового оборудования, видеонаблюдения, ПК и операционные программы, сканеры и прочее.
- Поиск поставщиков профессиональной косметики, закупать товар можно напрямую от производителей и создателей своей линии декоративной и уходовой косметики.
- Найм сотрудников, продавцы кассиры, консультанты, бухгалтер, охранник, уборщик.
- Реклама. Продвижение магазина следует реализовывать всеми возможными способами Seo-продвижение, раскрутка в социальных сетях, раздача флаеров, размещение объявлений об открытии на стендах и столбах.
|