Бизнес на продаже профессиональной косметики: организация и советы

13.06.2020 22:16

Косметика является востребованным и довольно популярным товаром среди женщин. Продажа косметики может стать довольно прибыльным бизнесом.

alt

Крупные косметические салоны предпочитают использовать качественную, профессиональную, косметику от известных брендов, которая не маскирует, а решает проблемы.  Чтобы узнать больше о профессиональных препаратах об их ценовой категории  и особенностях, стоит изучить каталоги,  посмотреть премиум косметику.

Организация

Для того чтобы наладить и организовать продажи профессиональной косметики необходимо:

  1. Разработать бизнес-план. Для начала нужно изучить выбранное направление, узнать особенности профессиональной косметики, изучить конкурентов, выявить целевую аудиторию, продумать маркетинговые ходы, выполнить смету и рассчитать сумму первоначального капиталовложения. Проанализировать имеющиеся ресурсы. Выявить возможные риски.
  2. Регистрация бизнеса, на сегодняшний день есть два варианта открыть  ООО или ИП. Для того чтобы осуществлять продажи косметики по городу и за его пределами достаточно стать индивидуальным предпринимателем, выбрать упрощенную систему налогообложения, завести книгу учета и предоставить список необходимых документов в пенсионный фонд.
  3. Поиск и аренда помещения под магазин. Искать помещение следует в центре города, в районе с развитой инфраструктурой. Удобнее всего найти помещение которое уже использовалось под магазин. Таким образом можно сэкономить средства на ремонте и разработке дизайна.
  4. Разработка сайта. Сегодня любая уважающая себя организация имеет официальный сайт.  Во-первых, таким образом, больше людей смогут узнать о вашем магазине. Во-вторых, можно наладить продажи и через интернет. Структура сайта должна быть понятной, простой и логически выстроенной. 
  5. Покупка мебели в  данном случае это стеллажи, полки, зеркала, столешницы, стойки и прочий стандартный набор. Приобретение кассового  оборудования, видеонаблюдения, ПК и операционные программы, сканеры и прочее.
  6. Поиск поставщиков профессиональной косметики, закупать товар можно напрямую от производителей и создателей своей линии декоративной и уходовой косметики.
  7. Найм сотрудников, продавцы кассиры, консультанты, бухгалтер, охранник, уборщик.
  8. Реклама. Продвижение магазина следует реализовывать  всеми возможными способами Seo-продвижение, раскрутка в социальных сетях, раздача флаеров, размещение объявлений об открытии на стендах и столбах.