Возведение гаража для машины своими руками

31.10.2013 11:49

Ни для кого не является новостью, что гараж – это такое помещение, которое удобно тем, что защищает ваш автомобиль как от угона, так и различных погодных явлений. Поэтому владельцы автомобилей хотят, чтобы такой гараж был в их распоряжении и в большинстве случаев возводят данное строение самостоятельно.

Место для гаража

Под будущий гараж сначала разметьте территорию, внутренние размеры в данном строении должны быть где-то 5х3 метра, этого хватит для любого легкового автомобиля, но имея два автомобиля в семье можно рассмотреть проекты просторных гаражей на 2 машины. Однако если есть такая возможность, то сделать его можно немного шире, но свыше 4-х метров и не нужно. Уровень пола также необходимо немного приподнять, примерно на 50 сантиметров, это не допустит проникновению воды в данное помещение. А для возведения каркаса гаража можно использовать кирпич, бетон или же обычные деревянные доски.

Вентиляция

Продумайте вентиляцию, она должна быть хорошей и надежной. Внимание уделите воротам гаража, их ширина должна равняться 2,5 метров, а высота примерно 2-а метра. Створки ворот лучше всего выполнить сварным каркасом, обшитый со всех боков листовым металлом Замки для дверей данного строения должны быть как удобными, так и достаточно надежными.

Обустройство гаража

Внутри гаража по желанию можно сделать смотровую яму, дно и стенки которой выкладываются кирпичом или же можно залить бетоном. Края ямы укрепляются уголковым металлическим профилем, а чтобы закрывать яму в ненужное время то уложите поверх профиля деревянные щиты. В самом конце гаража соорудите железный либо из толстых досок небольшой верстак либо из иного материал.

Рядом с ним можно поставить небольшой шкаф, где можно будет хранить различные емкости: со смазками, маслами и тормозной жидкостью, куда еще можно положить разный рабочий инструмент и запчасти к автомобилю. К тому же, чтобы отработанные газы не скапливались в помещении гаража, к выхлопной трубе сделайте приспособление из 2-хметрового шланга, другой конец которого при необходимости будет выводиться на улицу.