Вложения в гостиничный бизнес

13.07.2018 15:06

Инвестиции в гостиничный бизнес. В текущем году этой теме уделялось особенно много внимания. Центральным пунктом этих материалов, безусловно, стала Всемирная конференция «Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса», организованная Деловым советом Всемирной туристской организации.

В одной из публикаций, посвященной этой конференции, были приведены основные положения доклада директора испанской консалтинговой фирмы Tourism Hotel Recreation (THR) Хуана Карлоса Перальто о том, как привлечь инвестиции в гостиничную индустрию.

Повторю и в этой статье, что данный опыт в изложении докладчика именно из Испании имеет особое значение для российского читателя, так как именно туризм стал для Испании одной из главных отраслей экономики, способствовавшей ее бурному росту после перехода к демократии. Напомню, что Испания сегодня занимает второе место в мире по доходам от туризма, уступая только США.

Нам хотелось бы в данной публикации отразить удачный пример развития не отдельного проекта, ограниченного одной-двумя гостиницами, а целого гостинично-курортного комплекса и который, к тому же, не был бы изолированным экспериментом или потемкинской деревней. В качестве такого «образцового» объекта был выбран довольно известный среди россиян испанский курорт Бенидорм, расположенный в Валенсийском сообществе (сообщество - испанская административная единица, примерно соответствующая нашему субъекту федерации).