Ютуб раскрутка строительного сайта: способы и советы

01.03.2020 14:59

Ютуб начинался, как площадка размещения видеороликов. Но сейчас превратился в  многофункциональную площадку, пригодную для продвижения бизнеса. Чтобы получить популярность, нужно иметь определенное количество просмотров.

alt

Для этого стоит заказать онлайн накрутку на smoservice.media/fast/.

Способы

Продвигать сайт, торговую марку, компанию, услуги на видеохостинге можно только созданием контента. Это видеоролики разного качества и длительности, наполнения и способа съемки. Начать нужно с создания канала. Для этого зарегистрироваться на сайте, заполнить все необходимые поля, включая логин и пароль. При оформлении членства стоит:

  • Придумать легкое для запоминания название канала, куда включить полное или частичное название сайта, фирмы предлагающей услуги.
  • В оформлении странички канала, в каждом ролике давать ссылки на сайт.
  • Позаботиться о выборе целевой аудитории, формировать клипы под их вкусы.
  • Запланировать регулярное обновление контента, желательно связанное с сайтом.
  • Снабжать ролики названиями, совпадающим с темами на сайте.

Ютуб-канал и сайт должны иметь сходство в оформлении, общие темы, снабжаться взаимными ссылками. Сначала размещать видеоролики на Ютуб, а только затем вставлять ссылки на сайт. С видеохостинга по ролику на сайт никто переходить не будет, за переход со стороннего ресурса на YouTube, портал даст бонусы в виде повышения места в поиске, а при большом количестве просмотров – дополнительные выплаты.

Советы

Интересные клипы, броские заголовки, способные привлечь дополнительное внимание. Только не реклама сайта. Кликнув один раз по видео, попав на рекламный ролик, пользователь второй раз не пойдет на канал, тем более сайт. На собственном портале рекламу можно размещать, здесь это объяснимо для посетителей. Но Ютуб следует использовать, как информационную, или развлекательную площадку. Ролики должны быть:

  1. Интересными.
  2. Познавательными.
  3. Развлекательными.

Скажем, разместить у себя на канале видео, как строили пирамиды, предлагая при этом весь процесс с тонкостями изучить на сайте. Заинтриговав, как египтяне готовили раствор, и чем он отличается от того, что предлагает компания на своем сайте. Или создавать конкретные видеоуроки с пошаговыми инструкциями, приглашая посмотреть, как это делают настоящие профессионалы.

Обновлять контент нужно постоянно и периодически. Лучше размещать один ролик каждый день, чем семь за раз.

 
Новое в дизайне