Дизайн полиграфической продукции является одним из направлений графического дизайна. Он ориентирован на оформление материалов для печатных изделий — это могут быть визитки, книги, баннеры и прочее. Для разработки дизайна существует различное программное обеспечение. Главная его особенность - это необходимость учитывать нюансы печати: материал и цвет поверхности, величина тиража и многое другое, что при веб-дизайне, например, не рассматривается. Основная задача, поставленная перед дизайнером-полиграфистом — это облегчение восприятие информации, представленной на печатном носителе. Вы можете заказать дизайн полиграфии на designer-vip.com независимо от области применения — от помещающихся в ладони визиток или брошюр для продвижения бизнеса до дизайна газеты или огромных наружных баннеров. ОсобенностиХарактерные черты и особенности разработки дизайна для полиграфии: - Первое — это алгоритм подачи информации. В качестве примера можно привести нормы размещения логотипа. Как правило, он больше всего бросается в глаза в том случае, если помещен в левом верхнем углу страницы при условии, что текст читается слева направо.
- Для разграничения основного и второстепенного текста могут использовать разные шрифты, размеры или цветовые выделения. Для лёгкости восприятия информация разбавляется картинками. Сплошной текст без каких-либо выделений, отступов и разграничений сложен для восприятия.
- При подготовке оформления для обложки книги учитывается тип обложки: мягкая, твердая или интегральный переплет, ширина переплета.
- Утвержденный дизайн полиграфии не является конечным результатом, это лишь начало печатного процесса.
- Для каждого направления работы подбирается своя цветовая гамма. Например, для банков чаще используются бело-голубые и серые или золотые цвета и оттенки, а для ресторанов и кафе — коричневые, бордовые, желтые и красные.
СпособыНа стадии разработки дизайна, как было сказано выше, используется специальное программное обеспечение. А в процессе печати вступают еще и различные полиграфические технологии, в частности: - Лакирование (нанесение тонкого слоя лака). Это улучшает внешний вид продукции и делает поверхность блестящей и гладкой.
- Высечка (ударными движениями штампа по контуру выбивается узор).
- Тиснение фольгой (тонкие полосы фольги, припечатанные специальным прессом).
- Конгрев (тиснение без фольги посредством горячего пресса). Это один из популярных способов оформления открыток, этикеток и прочего.
Слаженная профессиональная работа дизайнеров и печатников позволит создать настоящий шедевр полиграфической продукции.
|