Теория и практика в бизнесе

25.07.2018 08:20

Дело в том, что со временем многие специалисты сталкиваются с недостатком не знаний, но личностно-деловых качеств, или компетенций, необходимых для эффективной работы и развития карьеры.

Блестящий знаток своего дела вдруг понимает, что грядущее выступление на конференции, где он будет представлять свою компанию, вызывает у него панику; яркий и талантливый менеджер всеми правдами и неправдами избегает командировок и упускает возможность карьерного роста; опытный специалист с хорошим резюме не проходит одно собеседование за другим.

Справиться с такими проблемами помогают бизнес-тренинги широкого профиля. Они направлены на воспитание общекорпоративных компетенций, которые приветствуются любой компанией вне зависимости от сферы ее деятельности.

Роза Ремеева, директор уфимского филиала кадрового холдинга «Анкор», перечислила качества, которые особенно ценятся в работниках: – На сегодняшний день работодатели хотят видеть в сотрудниках в первую очередь ориентацию на результат, а не на процесс.

Востребовано также умение планировать и самоорганизовываться, способность выполнять задачи без постоянного контроля со стороны руководителя. В цене высокая работоспособность, выносливость, стрессоустойчивость.

Особое значение имеет коммуникативная успешность: умение выступать перед аудиторией, вести переговоры.