Создание бренда

27.04.2018 07:55

Бренд компании позволяет сохранить корпоративную идентичность в условиях различных маркетинговых мероприятий, рекламных и иных кампаний.

В брендировании содержится комплекс действий, направленных на создание и описание атрибутов бренда. В результате проведения этих действий потребитель начинает воспринимать бренд, затем запоминает и узнаёт, как результат – формирует его положительный образ. Созданный бренд – своего рода свод корпоративных правил, направленных на единый стиль и использование его элементов как в рекламе, так и в ежедневной деятельности компании.

Первоначальное брендирование включает описание бренда как некой миссии и философии, а также способов доставки информации о его ценностях, ключевых идентификаторах в сообщество, включенное в этот бренд.

Также параллельно разрабатываются стандарты исполнения внешних атрибутов бренда: это знак, логотип, их допустимое начертание, цвета, возможности использования. По необходимости, разрабатывается корпоративный стиль в оформлении бумаг как делового, так и рекламного содержания, включая широкоформатную наружную рекламу, световые короба и пр., униформу, сувенирную продукцию, способ оформления интерьеров, корпоративный транспорт.

Могут найтись и другие носители корпоративного фирменного стиля, которые определяются индивидуально с заказчиком. Желательно определиться с ними возможно быстрее, так как «рекламщики» и «пиарщики» будут ориентироваться именно на них в долгосрочных и разовых рекламных проектах.