Советы предпринимательнице как привлечь постоянных покупателей

08.08.2018 02:02

Сегодня многие женщины заняты в сфере торговли. У вас может быть свой магазин или бутик одежды в торговом центре, а может быть небольшая лавочка с кулинарной, косметической или какой-то другой продукцией. Возможно, у вас нет денег на аренду площади в самом центре столицы или пока вы не можете себе позволить лучшее торговое оборудование для магазинов Москва покоряется тем, кто не сдается. В этой нише женщины могут преуспеть не меньше мужчин, как известно, менее эмоционально подходящих к делу.

Более того, и в малом бизнесе предпринимательницу может ждать большой успех. Используйте женские хитрости, опирайтесь на опыт профессионалов или просто идите своей дорогой. Тогда вы сможете привлечь постоянных покупателей, а значит, обеспечить стабильную прибыль

Атмосфера важна как в случае с бизнесом крупным, так и с малым. Например, в небольшие торговые лавочки, этакие магазинчики по соседству, люди часто возвращаются не только потому, что удобное расположение, но и потому, что продавщица славится добрым отношением и давно всех знает. Поэтому, подбирая персонал, предпринимательница может смотреть не только на опыт сотрудника, но и обаяние, веселый нрав, открытость.

Старайтесь сделать так, чтобы в вашем торговом объекте посетителям было уютно, и за счет персонала тоже.

Из первого пункта вытекает и второй: сотрудник имеет значение. И речь не только о дружелюбии. Иногда предпринимательнице на руку только вежливость и доброжелательность, так что за кассу можно посадить милую неопытную продавщицу. В других случаях не обойтись без профессионализма.

Например, у женщин популярностью пользуется цветочный бизнес. Возможно, вы хотите его открыть? В киоске, где идет торговля цветами, талантливый продавец-флорист — практически половина успеха.

Уделите время оформлению помещения. Как девушку способна преобразить до неузнаваемости косметика, так и невзрачный торговый зал — отделка. Разработка дизайн проекта не помешала бы, но если денег в обрез, старайтесь проявить хотя бы свою фантазию.

Может быть, стены магазина с детскими игрушками украсят персонажи сказок, а в кондитерской лавке будут стоять симпатичные макеты тортиков?

Старайтесь искать и внедрять свои «фишки». Это может быть что угодно: раздача конфет, предлагающихся к каждому чеку или выдаваемых детям покупательниц, живой кот в зоомагазине. Какие-то милые, небанальные, иногда чисто женские находки будут приводить к вам людей снова и снова.