Сборка офисной мебели своими руками: правила, этапы и советы |
22.11.2019 10:15 |
Для сборки офисной мебели лучше пригласить специалиста, но если директор хочет сэкономить, он поручает эту работу рядовому сотруднику. Собрать офисный шкаф или стол, стеллаж, ресепшн или компьютерное кресло несложно. К мебели прилагается инструкция, и достаточно выполнить всё по чертежам. Кроме того, интернет магазин офисной мебели может предлагать услуги доставки и сборки на месте. При покупке стоит уточнить этот момент. Подготовка к работеПолучив мебель, стоит аккуратно снять упаковку — она ещё может пригодиться. Нужно убедиться, что все детали на месте и есть гарантийный талон. В коробке должна быть инструкция по сборке. Если чего-то не хватает, нужно заполнить акт приёма-передачи товара, описав суть проблемы. До начала работы необходимо изучить инструкцию, понять, что и в какой последовательности делать, подготовить инструменты. Далее нужно разобраться с тем, какая деталь для чего нужна и где она будет находиться. В этом тоже поможет инструкция. Болт, закрученный не на своё место, может оказаться слишком коротким или длинным, широким или узким и повредить мебель. Возмещать ущерб придётся сборщику.Если после сборки останутся детали, значит, работу сделали неправильно. Тогда нужно будет всё разобрать и собрать заново. Порядок сборкиРаботу начинают с подготовки места. Убирают всё, что может помешать. Комплектующие раскладывают по видам. Дальнейшие действия выполняют в таком порядке:
Когда всё готово, соединяют детали в том порядке, как указано в инструкции. Во избежание травм нужно работать, используя защитные очки и перчатки. Мебель следует устанавливать вдвоём. При работе с электроинструментом необходимо соблюдать осторожность. Если есть сомнения в исправности шуруповёрта или дрели, использовать их нельзя: таким инструментом можно повредить мебель, и тогда придётся компенсировать ущерб. |