Продвижение строительной фирмы при помощи Youtube: способы и советы

01.03.2020 12:13

YouTube – это не только самый крупный сервис для хранения и видео контента. Это еще и рекламная площадка с большим количеством возможностей. Если их правильно использовать, можно получить хороший результат в продвижении строительной фирмы.

alt

Система автоматического продвижения

Основным материалом, позволяющим продвинуть строительный или любой другой бизнес на ютубе, является видеоролик. Оценить, насколько ролик популярен у пользователей, можно по количеству лайков. Чтобы собрать большое количество положительных оценок, придется ждать определенное время. Ускорить процесс можно, если купить у Росмедиа ютуб лайки.

Это одна из систем, специализирующаяся на автоматическом продвижении видео контента на Youtube и в различных соцсетях. Своим клиентам она гарантирует следующие преимущества:

  1. Просмотры с удержанием. Просмотры, которые будут добавлены, имеют повышенное удержание.
  2. Отсутствие санкций. Рекламные видео не блокируются администрацией хостинга.
  3. Попадание в ТОП. Ролики, продвигаемые с помощью системы, становятся трендовыми и приобретают огромную аудиторию.

Клиенты, использующие систему автоматического продвижения Росмедиа, получают гарантию на все добавляемые показатели.

Чтобы приобрести ютуб лайки, достаточно выбрать и оплатить один из предложенных пакетов. Стоимость напрямую зависит от количества положительных оценок и добавленных просмотров. Как только пакет будет куплен, а заказ размещен, заказчик, желающий прорекламировать на YouTube свою фирму, получит лайки от реальных пользователей.

Сотрудничество с блогерами

Еще один эффективный способ продвижения – начать сотрудничать с блогерами на ютубе. В данном случае важно правильно выбрать вариант для размещения.

Лучше выбирать канал, который не является прямым конкурентом фирмы. Иначе потенциальные клиенты после просмотра видео уйдут к нему, эффект от рекламы получится обратным.

Рекомендуется отдавать предпочтение блогерам, чья аудитория варьируется от нескольких сотен до миллиона зрителей. Количество подписчиков, превышающее миллион, означает, что владелец канала освещает слишком много тем, его аудитория является размытой. Реклама в таком случае может оказаться мало эффективной.

Целевая аудитория должна подходить по возрасту и интересам. Вряд ли сотрудничество с блогером, рассказывающем о детском питании, принесет пользу в развитии строительной фирмы.

Важно учитывать вовлеченность подписчиков того или иного канала. Ее можно оценить по совокупному числу комментариев, просмотров, положительных и отрицательных оценок.