О преимуществах реселлинга

24.05.2018 01:37

О ресселинге в мире веб-мастеров ходят самые необычные и противоречивые слухи и мнения, обрастающие устрашающими подробностями и напоминающие создание мифов и легенд. Хочется сразу же отметить странный факт, что множество манимейкеров, работающих в условиях повышенной конкуренции, отказываются видеть очевидные вещи, а именно то, что ресселинг обладает множеством преимуществ.

Итак, попробуем разобраться, какую выгоду для блогера может представлять ресселинг. Начнем с того, что просторы Интернета наполнены крупными компаниями, например, партнерскими, рекламными, хостинговыми, которые заслужили уважение, и достаточно авторитетны для того, чтобы не задаваться целью поиска новых клиентов, ведь у них хватает постоянных. Таких компаний не слишком много.

Эти компании, как магнит, притягивают более мелкие проекты совместимой тематики.

Приведем элементарный пример, например, возьмем на анализ ресселинг хостинга. Целью манимейкера в данной ситуации является покупка большого хостинг-пакета по оптовой цене. Этот пакет в дальнейшем успешно перепродается по мелким частям своим клиентам. Цена на части устанавливается розничная.

Не нужно быть акулой рыночных отношений, чтобы понять разницу между оптовой закупкой и розничной продажей. Преимущества очевидны. Вы можете получить прибыль в несколько раз превышающую затраты, произведенные на приобретение хостинг-пакета.

Рассмотрим, чем занимаются маленькие компании под патронажем более крупных? В действие вступает ресселинг. Представим, что некая компания сотрудничает с крупной компанией на индивидуальных правах. Самым многообещающим проектом является проект «Б», занимающийся определенными разработками.

Над проектом работают и партнерские компании, которые занимают реселлингом продукции, получая за это процент. Параллельно с компанией «Б» работают и эксклюзивные партнеры, обладающие специальными правами.

Партнерские компании перепродают продукт, предлагая больший процент отчислений для уже своих партнеров, чем основная компания. Причиной этого явления является то, что партнерские компании более заинтересованы в своих партнерах, чем высокомерный «Б». Чаще всего они имеют привлекательную рекламную сферу, собственный дизайн сайта, хостинг, бренды. Вас не беспокоит вопрос, откуда продукт, если с него вы получаете больший процент, чем предлагает компания «Б».

Реселлинг становится более выгодным, чем работа с основными партнерскими компаниями.