О мостовых кранах подробности: виды и характеристики

10.10.2019 16:43

Грузоподъемная спецмашина снабжена захватом, который размещается на движущейся телеге или тали.

alt

Тележка по мосту передвигается. А мост делается в виде стальной высокопрочной металлоконструкции.

Разновидности

Мостовое сооружение может быть с двумя балками или одной. Выпускаются опорные краны, козловые, подвесные. У первой группы мостовой механизм напрямую, сверху устанавливается на рельсы, по которым он ездит. Подвесной вариант крепится к полкам рельсового пути снизу. Козловые модели снабжаются опорами, ездящими по рельсам.

Грузоподъемностью производятся с учетом потребностей эксплуатирующей организации. Поэтому встречаются конструкции, рассчитанные на грузы с массой до 5 т, меньше 50 т, не больше 331 т. Широко востребован мостовой кран 10 тонн транспортирующий.

Промышленность делает стандартные и специализированные крановые агрегаты. Одни общестроительные задачи решают, а другие нужны ради выполнения подъемов грузов специфических. В строительной сфере применяются и транспортной, цехах и на палубах.

Приводиться в движение мостовые крановые устройства могут посредством ручных лебедок или электроприводов. Используются в качестве захватов ковши, магниты, грейферы, литейные модули и специализированные, например, для поднимания контейнеров.

Конструкция

Конструктив отличается своей простотой. Пара пролетов сечением, сходным с коробкой, объединяются с концевыми перекладинами. Комплекс организует рельсовые пути, ограничителями снабженный. Упоры предназначены для блокировки движения тележки в конце пути.

Пролетные балки сверху и снизу оборудуются горизонтальными поясами. Они имеют и диафрагмы, необходимые для формирования устойчивости и равномерности распределения нагрузки. Специальные платформы предназначены для техобслуживания мостового крана.

Перемещающаяся по рельсам тележка из каркаса состоит, на котором закрепляются установки для передвижения и поднимания тяжестей. Каркас изготавливается из пересекающихся балок, уложенных продольно, а также поперечно. На раме нередко монтируется ограждающее сооружение, ограничитель подъема захвата, линейка для указания крайнего положения.

Механизм для движения по рельсам включает цилиндрические колеса или конические. Центральный привод иногда вращает сразу все колеса. Бывают конструкции и с раздельным приводом для каждого. Обязательно имеется тормоз, редуктор.

 
Новое в дизайне