Коучинг как часть плана развития

06.08.2018 10:15

Для топ-менеджеров компаний разрабатывают все больше и больше новых методов обучения. Одним из них стал коучинг. Благодаря тому, что менеджер проходит обучение, развивается целая компания. Владельцу бизнеса выгодно его обучать только по этому. Что же дает коуч менеджеру?

Он помогает сделать менеджера успешным на его текущей позиции. Кроме того, наставник поможет менеджеру определить его индивидуальные цели, не относящиеся на первый взгляд к деятельности компании и его карьере. Но на самом деле это не так.

Ведь решив все свои проблемы, в том числе и личные, менеджер может более эффективно работать на благо компании. Чтобы понять, насколько эффективна программа развития менеджера, предварительно нужно создать инструменты, которые могли бы оценить ее вклад. Естественно, что основные результаты отражаются на доходности, продуктивности и затратах.

Также немаловажными являются способности менеджера по оптимизации. Также в этой связи становятся популярны опросы, которые проводят среди сотрудников предприятия. Ведь люди, непосредственно работающие с определенным менеджером, могут дать практически безошибочные оценки произошедшим изменениям. Перед коучем обычно ставят сразу несколько задач:– развить навыки управления у молодых менеджеров;– улучшить деловую хватку и навыки общего управления менеджеров среднего звена;– добиться довольно высокого уровня экспертности у топ-менеджеров в стратегическом управлении. Нередко топ-менеджеры не обладают достаточным опытом.

Это особенно актуально для небольших компаний, которые не могут нанять профессионалов. Выходом становится коучинг. Ведь в таких компаниях, обученный сотрудник гарантирует, что обучаться и все остальные. Но нужно помнить, что план развития компании может реализовать только фрилансер. То есть только тот коуч, который является независимым.

Вы не можете нанять на работу коуча в качестве подчиненного и относиться к нему, как к равному. Тоже самое относится и к компаниям, предоставляющим услуги коучинга. Консультант, кроме того, может наметить основные пути стратегического развития компании. Особенно это актуально с молодыми управляющими, не обладающими достаточным опытом.

Если у вас не достает опыта, выбирайте такого тренера, который в прошлым успешно занимался бизнесом или занимал руководящие должности в различных компаниях. Только такой человек сможет дать вашей компании правильное направление развития, не думая о своих интересах в ущерб вашим.

 
Новое в дизайне