Как создать онлайн доску объявлений и какими достоинствами она обладает

06.04.2021 23:00

Для повышения эффективности продажи многие потребители используют онлайн-доски. Ведь их посещает немалое число пользователей. Но для достижения требуемого результата следует не только дать объявление на markettut.com/add, но и выполнить несколько дополнительных действий.

alt

Страница продукта

Если покупателю, желающему купить конкретный товар, будет показано очень короткое описание и одна фотография плохого качества, он не станет совершать покупку.

Наиболее частые неудачи связаны и с копированием текстов с сайтов производителя (то есть, вероятно, висящими и в других магазинах), отсутствием выделения наиболее важной информации, непривлекательным призывом к действию (а иногда и его отсутствием), отсутствие советов по продукту и нечеткая информация о стоимости.

Для исправления ситуации стоит выполнить несколько довольно простых действий:

  1. Подготовить несколько качественных изображений и фотографий. Для этого используются современные смартфоны, фотоаппараты. От качества подготовленного снимка зависит и итоговый результат.
  2. Правильно составить описание. Перед тем как приступить к процессу, профессионалы рекомендуют изучить примеры, доступные в сети.

Графика

Лучшие товары, доступные цены, быстрая доставка - все это может не иметь значения, когда пользователь попадает на сайт с непривлекательной графикой. У покупателей хорошее зрение, и некоторые из них просто выходят из магазина, потому что он не соответствует их ожиданиям. Конечно, это клише, но первое впечатление действительно имеет решающее значение. Здесь тоже лучше не экономить.

Дополнительные рекомендации

Одним из способов продвижения объявления, расположенного на онлайн-доске, являются конкурсы. Розыгрыши товаров или услуги за определенные действия. Конкурс увеличит прирост целевой аудитории и позволит охватить большое количество пользователей. При его проведении стоит учесть сезонность и интересы покупателей.

Реклама нужна практически в любой сфере деятельности. Чтобы она была качественной, следует не только ежедневно создавать контент, но еще и анализировать ее окупаемость, действия посетителей сайта. Важно четко понимать, кто является целевой аудиторией, знать ее желания и запросы. Для этого можно пользоваться статистическими данными, представленными во всемирной сети, разнообразными аналитическими выкладками.