Как осуществляется продвижение сайтов в поисковых системах: основные правила

30.09.2022 19:48

Современный интернет насчитывает миллиарды сайтов. Найти их простым перебором невозможно, поэтому были придуманы поисковые системы. Они ищут информацию по запросам пользователей, выбирая интернет-ресурсы с релевантными данными. Чтобы попадать в эти списки, порталы должны отвечать набору требований. Необходимо обратиться к специалистам и заказать продвижение сайта.

alt

Правила

Набор требований может быть большой. Он зависит от специфики сайта, его назначения и величины, какие цели и задачи призван решать. Однако существует несколько обязательных правил для всех:

  1. Веб-ресурс делается четко структурированным, с разделами и страницами, посвященными определенным темам. Этот параметр должен быть интуитивно понятным, чтобы пользователи не терялись в навигации, могли быстро найти нужные им данные. Есть правило, что для нахождения любой страницы посетитель не использовал более трех кликов мышью. Это достигается правильной внутренней перелинковкой.
  2. Контент должен быть разнообразным, включать в себя различный текст с яркими и емкими заголовками, изображения и видео. Размещение этих элементов также должно быть структурированным, служить одной цели.
  3. Все тексты сопровождаются вставкой ключевых слов. Это те варианты запросов, которые могут вводить пользователи в строку поиска.
  4. Сайт должен иметь ссылочную массу, размещенную на популярных ресурсах, включая форумы и социальные сети.

Этапы

Для продвижения проводится СЕО-оптимизация. Она включает в себя внутреннюю и внешнюю. К первому типу относится разработка структуры сайта, создание семантического ядра, куда вносятся ключевые слова и фразы. Также определяется внешний вид портала.

Далее веб-ресурс наполняется контентом. Он должен сочетать в себе четкость изложения информации, понятный текст. Достигается это разбивкой на абзацы, составлением списков, таблиц. Изображение и видео часто носят дополнительную функцию относительно главного текста.

Составляются файлы robots.txt и sitemap.xml, содержащие важную информацию для поисковых машин. При их отсутствии сайт просто не будет индексироваться системой. Формируются Title и Description, метатеги, внутренняя перелинковка. После этого проверяется работоспособность сайта.

Внешняя оптимизация заключается в наборе ссылочной массы и ее распространение в интернете. После проведения этих процедур, изучается аналитика посещений сайта, выполняемых действий пользователями. С учетом этой информации проводится пополнение контентом или корректировка структуры и других параметров.