Как использовать Инстаграм для бизнеса: особенности социальной сети

21.02.2021 15:52

Инстаграм как социальная сеть давно перешел в категорию полноценных бизнес-платформ. При грамотном подходе к ведению своего аккаунта он поможет в продвижение продукта к потенциальной аудитории. Но далеко не каждый предпринимать пользуется механизмами, заложенными в Инсту, или хотя бы имеет там свой аккаунт. Почему реклама в Инстаграм считается одной из наиболее эффективных, и какие возможности она обеспечивает для развития бизнеса?

alt

Специфика фотографий как рекламного инструмента

Фотографии, на которых базируется Инстаграм, позволяют в максимально короткий срок установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Они дают возможность продемонстрировать товар лицом и показать свою команду в процессе работы, открыв для клиентов закулисье трудовых будней. Десятки постов от довольных клиентов, развития коллектива формируют у аудитории доверительные чувства к конкретному бренду.

Фото позволяют стать в глазах аудитории экспертом, что также повышает лояльность к продукту. Под продуктом стоит понимать не только определенный товар, но и услугу или личный бренд.

Чтобы стать в глазах подписчиков знатоком своего дела, нужно регулярно выкладывать максимальное количество постов с рекомендациями, советами и обзорами, которые дают им полезную информацию.

Инструменты Инстаграма, полезные в бизнесы

Для взаимодействия с аудиторией пользуется функцией опроса. Он позволяет получить более глубокие данные о потребительских предпочтениях. В дальнейшем вы сможете планировать развитие бизнеса или расширение ассортимента на основании полученных сведений. Преимущество профессиональных бизнес-аккаунтов заключается в том, что у них есть доступ к официальной аналитике.

«История» как опция – удобный и полезный инструмент, позволяющий выводить внешние ссылки на свой сайт. Она подходит тем, кто продвигает аккаунт в Инстаграме и официальный сайт. Но ссылки не должны быть условно пустыми – перенаправляйте свою аудитории только по полезному контенту. В противном случае не поможет даже самый точный таргетинг рекламной компании. Именно польза для аудитории должна быть главной идеей ведения аккаунта в Инстаграме.

Социальная сеть также подходит для донесения до потенциальных клиентов вашего уникального торгового предложения. Она отлично работает для проведения акций, ограниченных во времени.