Из каких этапов состоит процесс SEO продвижений сайтов: его оосбенности

29.09.2022 15:03

Современный интернет насчитывает миллиарды сайтов. Чтобы упростить нахождения необходимой информации были разработаны поисковые системы. Они ищут данные исходя из релевантности слов, которые вводят пользователи при запросе. Чтобы выдача происходила быстрее и чаще, стоит обратиться к специалистам, заказать SEO продвижение сайта на axiomannov.com.

alt

Правила

Среди основных правил поисковой, или СЕО-оптимизации веб-ресурса, стоит выделить:

  1. Структура сайт должна быть понятной посетителям, упорядоченной, иметь четкие разделы и легкие переходы между ними.
  2. Используется разнообразный контент. Кроме текста, это прежде всего изображения и видео.
  3. В тексте обязательно наличие ключевых слов, которые пользователи могут вводить при запросе информации по теме, которой посвящен сайт.
  4. Разрабатываются файлы robots.txt и sitemap.xml, куда вносится необходимая информация для роботов поисковых систем, чтобы индексация прошла быстро и правильно.
  5. Набирается ссылочная масса на ресурс. Эта процедура носит название внешней оптимизации. Эти ссылки могут распространяться на сайтах с массовым посещением людей: специализированных форумах, социальных сетях.

Этапы

На первой стадии СЕО-оптимизации для продвижения веб-ресурса в поисковой системе используется аудит. Его лучше проводить с системами аналитики Яндекс или Гугл. После этого стоит изучить аналогичные ресурсы конкурентов, определить их преимущества и недостатки.

Далее составляется семантическое ядро, куда включают все популярные, востребованные варианты ключевых слов и фраз, которые пользователи вводят в строку поиска информации по конкретной теме.

Далее формируется структура сайта, где каждой теме посвящен свой раздел или отдельная страница. Они должны иметь перекрестные ссылки, чтобы облегчить навигацию пользователям, без необходимости возвращаться на главную страницу или в начало раздела.

К внутренней оптимизации относится составление файлов robots.txt и sitemap.xml, поиск и устранение ошибок, проверка скорости загрузки и правильность отображения страниц у пользователей.

Для коммерческих сайтов настраиваются формы оплаты, связи, указываются все контактные данные, проверяется полнота информации для товаров и услуг.

Для всех типов сайтов проверяется внутренняя перелинковка, создаются метатеги. Правильно формируются названия и описание страниц (Title и Description).

Далее формируется ссылочная масса на материалы веб-ресурса, она распространяется как можно шире в сети. Процесс получил название внешняя оптимизация.

На последнем этапе изучается целевая аудитория, ее взаимодействие с сайтом, улучшаются возможности веб-ресурса, и увеличивается конверсия посещений в активные действия пользователей.