История логотипа в бизнесе

02.07.2018 21:48

Логотип часто обозначает название предприятия и служит визуальным идентификатором компании. Ранними формами логотипов были подписи мастеров на предметах их труда. Сейчас же, большинство компаний используют типографию, графические символы или комбинацию обоих.

Руководители предприятий знают, что логотип помогает продвижению компании на рынке и, в конечном итоге, ведет к увеличению продаж.

Этимология

Согласно этимологическому словарю, слово «лого» является сокращением слова «логограмма» или «логотип» и означает «знак или символ, представляющий слово». Оба слова происходят от греческого «логос», что может быть переведено как «слово» или «грамма», или «то, что написано».

С древних времен до средневековья

Логотипы, которые использовались в древней Греции, представляли собой монограмму с инициалами имени. Вид логотипа был легко узнаваем для того, кто смотрел на нее, и использовался подобно монограмме, представляя правителей и их династии. Первоначально логотип использовался на греческих и римских монетах. Монограммы развились в различаемые торговые марки торговцев и организаций в 13 веке. Создание и использование логотипов расширилось в средние века.

В это время купцы использовали логотипы для того, чтобы различать свои товары. Водяные знаки на бумаге, знаки-подписи кузнецов, и клеймо мастеров-каменщиков являлись логотипами, которые использовались в позднем средневековье. Экономика тех времен характеризовалась продукцией ручной работы, поэтому подпись была символом подлинности и надежности.