Эффективные методы продвижения строительного бизнеса Вконтакте

30.08.2019 02:48

Строительный бизнес постоянно развивается и на рынке услуг появляется много новых организаций, которые составляют хорошую конкуренцию друг другу.

alt

Учитывая, что сфера строительства непростая, то эффективно продвигать услуги компании задача сложная, но выполнимая. Чаще всего в качестве интернет площадки для продвижения выбирают социальные сети, например, такую популярную, как Вконтакте. Помимо уже существующего сайта компании, Вконтакте необходимо создать профильную группу с названием строительной компании, которая хочет стать более востребованной и узнаваемой.

Основные задачи для продвижения бизнеса

Приступая к планированию стратегии продвижения, необходимо выбирать стратегии с пролонгирующим действием, на будущее. Долгосрочные перспективы помогут сэкономить финансы в целом, а строительная компания будет занимать верхушку «топовых» организаций в строительной сфере услуг. Следует выделить главные задачи, которые помогут раскрутить молодую или освежить уже давно действующую строительную фирму:

  • грамотно составить семантическое ядро;
  • отобрать правильный контент для наполнения, который ответить на главные вопросы от потенциальных клиентов;
  • незаметно завоевать доверие людей;
  • подойти с умом к формированию бюджетной статьи на продвижение компании;
  • подготовить пресс-релизы, тематические видеоролики, актуальные и подробные фотографии, информационные статьи;
  • не забыть о форме обратной связи, где будет предоставлены максимально возможные контакты, в том числе и личные.

Оформление и настройка аккаунта Вконтакте

После создания аккаунта Вконтакте, необходимо выбрать правильную обложку для выражения основной деятельности компании. Специалистами рекомендовано добавлять также некоторую информацию к фото: кратко о строительной компании или конкретная акция-заманчивое предложение.

Фотографии и основной контент имеют важную роль, ведь посетители странички буду «лайкать» фото или материал, который был удостоен положительного внимания. За дополнительную плату накрутка лайков вк набирает популярность среди строительных компаний, которые прибегают к помощи специально обученным людям.

В описании компании должна быть предоставлена подробная информация: краткая история становления, динамики, основные преимущества работы, гарантии, сертификаты качества, грамоты, награды, участие в конкурсах, сотрудничество с мировыми лидерами, а также информация по предоставляемым услугам и краткий обзор квалифицированного персонала.

Интриговать и призывать к действию посетителей аккаунта будет побуждать расположенная кнопка «подробнее», таким образом удастся привлечь большое количество посетителей, которые и есть потенциальные клиенты./p>

 
Новое в дизайне