Укладка асфальта на парковке: технология процесса

20.07.2020 22:52

Укладка асфальта является наилучшим решением для благоустройства территории, в особенности для парковки. Покрытие из асфальта обладает практичностью, долговечностью и стойкостью к деформациям при соблюдении некоторых правил укладки.

alt

При обустройстве парковок важно соблюдать так же удобный подъезд для транспорта. В целом, строительство парковки считается сложной и ответственной задачей, и если вы сомневаетесь в своих силах, вы можете заказать асфальтирование. В зависимости от типа дороги, объема обустраиваемой площади и материала цена может разниться, но такие сложные задачи выполняют высококвалифицированные специалисты, что оправдывает стоимость.

Технология

Прежде чем начать укладку асфальта, следует тщательно навести порядок на обустраиваемой территории будущей парковки: очистить поверхность от битого стекла, различного мусора и веток.

Следующим шагом является пропитка почвы специальным составом, для предотвращения в будущем деформации дорожного полотна из-за растущего сорняка.

Для основы следует использовать песок слоем в 20 сантиметров. Поверх основы укладывается слой щебня толщиной в 15 сантиметров. После укладывают асфальт слоем в 7 сантиметров. Основу следует пропитать битумно-эмульсионным составом, который будет выступать в качестве клея для всех слоев.

Следующим этапом является устройство бордюров и асфальтирование дорожного полотна. На последнем этапе происходит нанесение разметок, которые регулируют движение автомобилей по площади парковки.

Правила и советы

Главное правило – производить укладку дорожного полотна нужно только в сухую теплую погоду, по причине чувствительности строительного материала к смене погодных условий. Температура используемого материала должна быть в диапазоне от 120 до 130 °C, нельзя допускать отметку в 100 °C.

Для ровного покрытия асфальта, стоит применить один из способов, который будет в качестве уровня: веревки, деревянные рейки и нивелиры. При использовании способа с веревкой, ее следует протянуть таким образом, чтобы она еле касалась поверхности.

Если веревка в некоторых местах прогибается, необходимо добавить асфальта. При использовании второго способа, рейки нужно вкопать в щебень, далее насыпать слой асфальта и выровнять его таким образом, чтобы уровень асфальта был на одной и той же пометке на рейке.

После укладывания нужно укатывать дорожное полотно при помощи катка или виброплиты. При укатывании катком, следует пройтись по участку не менее 32 раз. Если укатывание производится виброплитой, по участку нужно пройти несколько раз: вдоль и затем поперек.