Перевозка строительного леса автотранспортом: способы и правила

04.09.2019 16:20

Древесина, это одно из самых востребованных материалов в строительстве. Как правило для перевозки строительных лесов применяется автотранспорт.

alt

Для того чтобы древесина сохранила свои полезные качества, очень важно знать правила и особенности перевозки такого груза. Многие компании, предпочитают использовать сторонние организации, специализирующиеся на автодоставках. Автодоставка грузов по России автотранспортом, достаточно доступный и относительно недорогой вариант.

Особенности

Строительный лес, достаточно удобный и практичный материал для перевозки. Древесина не взрывоопасна, не нуждается в дополнительной защиты от климатических условий.

Единственное, без чего не может обойтись автотранспорт для перевозки леса, это платформа и крепление.

Как правило, для перевозки строительного леса применяются обычные полноприводные, грузовые автомобили, с высокой грузоподъемностью.

Для удобства передвижения по лесам, бездорожью, в ходовой части автомобиля могут вноситься корректировки.

На некоторые модели устанавливаются краны для удобства погрузки и разгрузки бревен, платформа в таком случае немного меньше, обычного.

Лесовоз может перевозить бревно максимально длиной 25 метров, при необходимости транспортировать более длинные бревна, может использоваться прицеп с боковыми перегородками.

Как правило длинномер должен иметь специальный знак, который будет предупреждать остальных участников дорожного движения об опасности.

Правила

Для того чтобы перевозить лес на автотранспорте грузовые автомобили должны в обязательном порядке иметь дополнительное оборудование, такое как:

  1. Монтаж стоек из металла, они создадут бортики при использовании плоской платформы, И будут дополнительно удерживать груз.
  2. Специальные гребенки, которые не позволяют бревнам и доскам двигаться, и перемещаться в сторону кабины.
  3. Щиты, панели призванные защищать кабину от падения бревен при крутом спуске или разгрузке груза.
  4. Оснащение колес шипами и цепями, особенно в период непогоды, при необходимости разъезжать по плохим дорогам.

Перед тем как погружать пиломатериал, бревна и доски должны быть расфасованы по длине и способе обработке.

В период загрузки бревен, водитель обязан выйти из кабины и следить за происходящим со стороны. Дабы избежать несчастного случая, например при падении бревна на кабину.

Кроме того заказчик обязан предоставить удобный подъезд к материалу.