Как организовать офисный переезд: полезные рекомендации |
15.05.2023 21:03 |
Перемещение офиса в другое помещение является сложной и многосторонней задачей. Требуется перевезти мебель, оргтехнику, организовать рабочие места на новом месте, при этом не потеряв в удобстве для персонала. Доверять такие процедуры необходимо специалистам, лучше всего с задачей справится мувинговая компания. ПравилаОрганизуя переезд, требуется определиться с объемом работ, что необходимо в первую очередь, какие вещи, бумаги можно оставить в старом офисе. Вся работа по подготовке и проведению процесса должна учитывать несколько важных моментов:
СоветыНачинают погрузку с крупных предметов, которые затем дополняются более мелкими. Это позволит более рационально использовать внутренний объем кузова. Все объекты должны быть упакованы и защищены прокладками в виде поролона, пенопласта. Устанавливая тару в кузове, следует ее закреплять, чтобы во время разгонов и торможений, быстрых поворотов она не сходила с места и не падала. Все предметы нужно промаркировать, указав верх и низ, лицевую сторону. Особенно это важно для оргтехники и других хрупких или ценных объектов. Выбирая организацию, занимающуюся переездом, требуется учесть отзывы о ней, дать инструкции грузчикам и водителям об особенностях груза и желательности аккуратного обращения. Если нанимается компания, то составляется договор, где предусматриваются санкции за повреждение предметов и оборудования во время переезда. |